moidodblr (moidodblr) wrote,
moidodblr
moidodblr

SSJ пролетел

В смысле, посты по нему. Новая атака ботов: второй раз за два дня увидел восхваление наших достижений на примере Суперджета. Ну вот оно, "достижение":

Суперджет вышел никому не нужным. Потому как:
http://www.mk.ru/economics/article/2013/01/31/806156-superdzhet-iz-topora.html
Boeing 737-500 на рейсе Москва — Санкт-Петербург расходует 2700–2800 кг керосина против 2600 кг у SSJ-100. То есть новейший SSJ-100 жрет столько же, сколько и двадцатилетний «Боинг», имеющий на 13 тонн больший максимальный взлетный вес. Более того, снаряженный вес SSJ-100 — 45 880 кг, а Boeing 737-500 — 59 000 кг. Это не просто провал — это катастрофа!
Нагуглил: SSJ-100 - 86 пассажиров в 2х-классном исполнении, Боинг 737-500 - 114 (компоновка с бизнесклассом)

При этом SSJ обошелся в 7 млрд долларов:
http://www.novayagazeta.ru/economy/51039.html

А вот его зарубежные аналоги - миллиард баксов, а то и менее (из той же статьи МК):
бразильской фирме Embraer разработка семейства «E-series» (Е170/175; Е190/195) обошлась в $1 млрд. Канадской Bombardier — моделей на основе CRJ700 — и того меньше: CRJ900 — в $160 млн, а CRJ1000 — в $300 млн. При этом у «E-series» от начала работ до первого полета прошло менее 3 лет, у CRJ700 — 4 года, а у SSJ-100 — более 7 лет. К 2012 году Embraer поставила заказчикам 802 самолета, Bombardier — 280, а ГСС — 6 (!). К январю 2013-го их продано 13 штук: 10 — главному российскому перевозчику (вместо 30) и по одному — «Московии», «Якутии» и «PT Sky Aviation».
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments